Больше нет барьера между художником и массами. Если у творческого человека, есть какое-либо присутствие в Интернете – и его работа может быть найдена или опубликована — он может достичь уровня признания, о котором можно было только мечтать. Одно изображение или запись в блоге, могут получить тысячи просмотров в очень короткие сроки; быть замеченным огромным числом потенциальных клиентов, поклонников и сотрудников. Подробнее о создании сайтов здесь.
Любому художнику, фотографу, писателю (или любому другому творческому предпринимателю), необходимо использовать возможности Интернета, и создать, свой собственный веб-сайт, как можно скорее.
Почему Instagram, Facebook, Flickr, Pinterest, Deviant Art, Behance, Saatchi Online, Imagekind, Fine Art America RedBubble, Etsy и Tumblr не достаточно.
Есть много отличных социальных сайтов, где поощряется обмен контентом. Они могут быть полезны для продвижения авторской работы, встречи с другими людьми со схожими интересами, получения обратной связи и (если повезет) продажи работы из уст в уста или с помощью автоматических систем, таких как печать по запросу.
Быть активным участником веб-сайтов сообщества может быть отличной идеей – и действительно может являться фундаментальной частью любой онлайн-стратегии — но эти сайты должны дополнять, а не заменять собственный веб-сайт.
Они должны использоваться в качестве маркетинговой заставы для привлечения трафика на собственный сайт, а не в качестве замены.
Каков наилучший способ создать сайт
Существует два основных способа создания оригинального сайта. Первый — начать с готовой «системы управления контентом».
Система управления контентом, может рассматриваться как что-то вроде Microsoft Word. Это программа, которая делает процесс создания цифрового документа намного проще.
Системы управления контентом, предназначены для обычного пользователя, поэтому кодирование не требуется. Они экономят время и деньги, в то же время, позволяя добиться творческих уникальных результатов.
Второй способ создать оригинальный веб-сайт — нанять разработчиков (или научиться кодировать) и создать все это с нуля. Даже если достаточно средств, чтобы нанять разработчика или знать, как программировать, почти во всех случаях целесообразно использовать существующую систему управления контентом.
Гораздо сложнее поддерживать сайт, созданный с нуля, поскольку только тот, кто понимает, как он работает, является тем, кто его создал. С другой стороны, когда владелец пользуется популярной системой управления контентом, сотни тысяч людей используют эту систему и написали учебные пособия для обмена советами.
Если в какой-то момент с сайтом возник вопрос, в интернете есть ответы практически на каждый вопрос, который можно представить. Кроме того, есть тысячи разработчиков, которые специализируются на каждой популярной системе управления контентом.
Это означает, что владелец не зависит от одного эксперта, который хорошо знает сайт.
Результат: если нет команды специалистов-разработчиков, и нет цели, создать, что-то вроде следующего Facebook, использовать системы управления контентом — это лучший вариант.
Какую же систему управления контентом выбрать
Многие бесплатные платформы веб-сайтов (такие, как Weebly, Wix и Squarespace) на самом деле являются своего рода, как система управления контентом, однако они упрощены и привязаны к одной компании, оставляя их со многими недостатками, как обсуждалось выше.
Ведущие системы управления контентом, являются «открытыми»: это означает, что они поддерживаются огромной группой опытных разработчиков по всему миру, (а не связаны с одной компанией). Как таковые, они следуют наилучшей практике кодирования и постоянно обновляются. В интернете найти можно, огромное количество вариантов для своих целей.