Езда по подготовленной трассе не представляет особых трудностей. Единственное, о чем следует помнить, это соблюдать правильную посадку, а именно нужно сидеть на снегоходе и водителю и пассажиру. Передвигаться по трассе с нормальной скоростью, не виляя в стороны.

На неподготовленных трассах необходимо быть более осторожным. Ехать с меньшей скоростью, остерегаться препятствий, которые могут подстерегать даже под толстым слоем снега.

В случае, когда приходится осуществлять движение по рыхлому глубокому снегу https://composit-tracks.ru/, необходимо соблюдать траекторию движения, чтобы не увязнуть в снегу.

Если все же снегоход увяз, не следует буксовать. Необходимо заглушить двигатель, протоптать дорожку впереди на два или три метра, а потом продолжить движение, предварительно плавно раскачивая снегоход из одной стороны в другую.

Передвигать по ледяному покрову на снегоходе не рекомендуется. Это огромная опасность для жизни! Однако если выбора нет, нужно сначала убедиться в достаточной прочности льда, а затем предельно осторожно с низкой скоростью начинать движение.

При движении по плотному снегу также рекомендуется снижать скорость и не осуществлять резких поворотов и разгонов.

Большую опасность представляют подъем в гору и спуск со склона. Прежде чем покорять вершины, необходимо потренироваться на невысоких склонах. При подъеме нужно разогнаться на ровной поверхности, а в момент въезда на подъем сбросить газ, во избежание буксовки.

В процессе подъема следует внимательно следить за изменением направления снегохода, соответственно, и менять свое положение.

При спуске с холма необходимо контролировать скорость движения. В случае сильного разгона притормаживать отрывистыми нажатиями. Избегать резкого торможения.

В условиях плохой видимости – в дождь или туман – рекомендуется не отправляться вообще на прогулку. Однако, если такие явления погоды застали врасплох, необходимо снизить скорость и проявить предельную осторожность.

Снижение скорости и концентрация внимания рекомендована и при попадании в незнакомую местность.

0

От redactor

5 1 vote
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Scroll Up
Adblock
detector